Одна из проблем, которую мы начали обсуждать с коллегами из уничтоженного Общественного совета по озеленению, - восстановление лесополос. Посаженные ещё во времена СССР, они где-то разрослись - и мы с членами Совета в свое время участвовали в обсуждении того, как их при реконструкции дорог проредить и вырубить так деликатно, чтобы сохранить защитную полосу, выезжали на место будущей реконструкции.
Опыт показывает: схемы и картинки в документах одно, а когда своими ногами территорию протопаешь, то видишь порой другое.
На данный момент ни в пределах краснодарской агломерации, ни в пределах края, никто этим не занимается. Если неправа, покажите, где идёт процесс высадки молодняка вдоль дорог.
Проблемой восстановления лесополос должны заниматься городские и краевые власти. Для Краснодара естественная убыль придорожной естественной защиты важна, поскольку от неё напрямую зависит не только состояние полей и трассы вдоль них, но и климат в городе, прежде всего ветер, который на пути к краевому центру перестаёт встречать преграды.
Между тем в Белгородской области, регионе, фактичкски находящемся в зоне КТО, деревья вдоль дорог обновляют регулярно. К сожалению, не создают полноценных лесополос, но работу ведут регулярно. Об этом говорит возраст высаживаемых деревьев. Посмотрите фото и видео, сделанное мной 9 мая в разных районах Белгородской области.
Зная настойчивость Лены Шуваловой, Мирослава Вальковича, Татьяны Тихоненко, Марии Титовой, Анастасии Долгановской и других членов Совета, понимаю, что за два года, мы бы уже сдвинули эту проблему с мёртвой точки.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии